Подпись: 27 августа был самым авантюрным днем в наших приключениях. Наобум мы отправились в Сочи. Добирались по принципу лишь бы двигаться. Поэтому до Джубги доехали на частном транспорте, далее комфортабельным автобусом «Армавир—Сочи». Ехали 150 км почти 5 часов. Почему так долго? Потому что ехали по серпантину: шаг вперед– два шага назад. Высота – умопомрачительная, то спуск, то подъем. Причем почти параллельно нашей дороге как стрела шла нитка железной дороги. Мы так соскучились по прямой скоростной трассе, то назад решили непременно добираться на электричке.
Но самое интересное в нашем путешествии было впереди. Уже на въезде в Сочи, утомленные солнцем мы застряли в пробке. И это утомительное черепашье движение маленькими порциями продолжалось более часа. Так что в 4 часа по полудню мы наконец-то приехали. Город встретил нас ужасно духотой (жара более 30 градусов и воздух намного влажнее, чем в наших местах). Тело покрылось испариной. Первое желание было ополоснуться в море. Но поскольку все более или менее хорошие пляжи огорожены и плата более 200 р., то мы искупались на очень скромном муниципальном пляже. Камни были настолько большими (словом, булыжники), а на морском дне покрытые еще скользким мхом, то удовольствия от такого купания мы не получили.
Освежившись в море, мы отправились гулять по Сочи. В центре много тенистых скверов, засаженных чудо-деревом — богатырским платаном. Также много другой экзотической растительности. Мы фотографировались практически у каждой пальмы. Все офисные здания очень навороченные, из бетона и затемненных стекол. Улицы очень узкие и все запружены транспортом. А во вдоль побережья пешеходная зона, и разные дорогие бутики. Произвел впечатление на нас и огромный открытый Летний театр на набережной.
Город разбросан на прибрежных холмах с большим перепадом высот. Застройки в Сочи очень плотные. Мы так и не поняли, где же власти найдут свободные места для застройки олимпийских объектов. Говорят, что ученые к тому времени (2014 г.) создадут новый вид транспорта – «газолет», который решит проблему пробок. Цены в Сочи очень кусаются, так что Подпись: В городе Сочи… пробки уж очень!
Подпись: заходить в магазин или в какое-то увеселительное заведение мы не решились. А вот в «Макдональдс» зашли, чтобы отведать знаменитый «бигмаг» и чизбургер.
Нагулявшись, мы пошли на вокзал (еще одно чудо сталинской архитектуры), чтобы в вечерним поездом отбыть в Туапсе. Электричка шла, останавливаясь чуть ли не каждые 2–3 км. Названия остановок очень забавные, непривычные для русского уха названия (например, Вардане, Шапсе, Марапсе и др.). Но есть и чисто русские, например, Мамайка (ранее Грузинская) или Головинка с Лазаревской. Кстати, отдыхающие здесь передвигаются от одного пляжа к другому на электричке, которая буквально идет чуть ли не по морю, и из открытых окон слышится шум набегающей волны.
В 10 часов вечера мы были в Туапсе и опять на частном такси за 600 р. через час мы благополучно добрались до нашей базы. За весь день (а в дороге мы были около 8 ч.) нас укачало, что мы чудом  добрались до номера и упали как подкошенные. Так закончился этот трудный и запоминающийся на всю жизнь сочинский денек.